Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. |
3 |
1 Понятие и содержание маркетинговой стратегии предприятия……… |
7 |
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации, функции маркетинга…………………………………………………………………… |
7 |
1.2 Формирование маркетинговой стратегии предприятия……………… |
14 |
1.3 Тактика маркетинга в условиях рыночной экономики……………….. |
27 |
2 Анализ маркетинговой деятельности АО РТК………………………… |
33 |
2.1 Экономико-организационная характеристика АО РТК…………….. |
33 |
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации…………………. 2.3 Маркетинговая стратегия предприятия……………………………… |
38 47 |
3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности АО РТК……………………………………………………… |
|
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии и тактики маркетинга организации…………………………… |
56 |
3.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности АО РТК……… |
56 |
Заключение…………………………………………………………………. |
75 |
Список использованных источников……………………………………… |
77 |