Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление ВКР
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теория……………………………………………………………………8
Параграф 1. История развития выставочной деятельности……………………8
Параграф 2. Классификация выставок…………………………………………11
Параграф 3. Значимость разных типов выставок в зависимости от модели бизнеса……………………………………………………………………………15
Параграф 4. Что нужно знать о площадках проведения………………………19
Параграф 5. Специфика работы с организаторами выставочных мероприятий……………………………………………………………………..21
Параграф 6. Процесс организации выставки………………………………….25
Глава 2. Характеристика компании ООО «Аристо»………………………….32
Параграф 1. Род деятельности организации, структура управления………..32
Параграф 2. Значимость выставочной деятельности для организации……..33
Параграф 3. Подход руководства организации к участию в выставках…………………………………………………………………………35
Параграф 4. Анализ аспектов выставочной деятельности компании: плюсы и минусы……………………………………………………………………………38
Параграф 5. Экономический эффект от участия в выставках……………..…41
Глава 3. Рекомендации по улучшению выставочной деятельности и их обоснованность………………………………………………………………….44
Параграф 1. Общие выводы, сделанные на основе анализа…………………44
Параграф 2. Предложения структурно-управленческого характера……….45
Параграф 3. Предложения технического характера………………………….51
Параграф 4. Предложения, касающиеся маркетинга и коммуникаций с аудиторией………………………………………………………………………53
Параграф 5. Резюме по предложениям………………………………………..55
Заключение………………………………………………………………………62
Список источников……………………………………………………………..65