Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. |
3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………… |
6 |
1.1.Понятие тревожности в современной психологии………………………. |
6 |
1.2.Проблема школьной тревожности…………………………………………. |
11 |
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ……………………………………………………………. |
18 |
2.1.Программа исследования……………………………………………………… |
18 |
2.2.Психодиагностическое исследование тревожных детей…………………… |
19 |
2.3.Основные направления психокоррекционной работы по снижению уровня школьной тревожности у младших школьников……………………………….. |
24 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… |
30 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………… |
32 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|